Автобусные туры по Европе и России на Travel-Bus.ru
ТУРЫ ИЗ: Автобусные туры из России Автобусные туры из Белоруссии Автобусные туры из Украины Автобусные туры из Латвии Автобусные туры из Литвы Автобусные туры из Эстонии Автобусные туры из Чехии
Поиск по сайту:
E-Mail:
Пароль:
Забыли пароль?Регистрация
R 9.9 "Альпийская романтика"

12 июня 2011 года вернулись из тура "Альпийская романтика". Тур замечательный, столько всего увидели, маленькие альпийские города и большие города Баварии. Все замечательно. Это наше третье путешествие с фирмой Интерс, и первые два были выше всех похвал. Прекрасные гиды Федин Иван и Ревенко Ольга, профессионалы-водители, ма ездили на автобусах фирмы Интерс. И когда я читала отрицательные отзывы, то честно говоря, не совсем им доверяла.

Но вот после этого тура я поняла, что на фирме Интерс работают разные гиды и нам просто везло. Начнем с того, что мы натолкнулись на открытое недоброжелательство со стороны нашего гида -Бушуевой Галины. Поскольку она работала из одного тура, который она привезла ночью, сразу во второй, то есть наш, который она встретила утром, то видимо у нее накопилась усталость, и она очень мало давала полезной информации и по стране, и бытовой. У нас были в группе люди, которые ехали первый раз в такой автобусный тур и многого не знали, помощи от нее они не получали. Меня в этом туре раздражало то, что мы очень часто кружили по городу ища парковку. В первых турах, нас привозили на место, высаживали и объявляли время, а потом ехали парковаться. В Оберамергау, маленькой альпийской деревне, которую мы посещали, мы 15 минут крутились в поисках парковки, потом нас все-таки высадили в центре и Галя сказала, 20 минут и едем дальше. На наши робкие возражения, почему так мало, ответ достойный гида - а что тут дольше делать! Быстренько сняли пару снимков и поехали дальше.

Первый раз в этом туре я столкнулась с такой проблемой, что водители и гид не знают дороги по маршруту. Мы 1,5 час в темноте колесили по Альпийским дорогам в поисках отеля. Это за три поездки было в первый раз.

Хочу также отметить, что к концу тура Галя , видимо, немного отошла от предыдущей группы, которая как выяснилось была трудная, а наша группа была малочисленная и спокойная и она стала относится к нам более доброжелательно, но первого впечатлеия уже было не изменить.

Поэтому для себя я решила, что с фирмой Интерс я буду ездить в туры, но только не Галиной Бушуевой.

Туристическая фирма: Интерс
Название тура R9.9 Альпийская романтика
Метки к отзыву германия интерс
Рейтинг: Оценить этот отзыв положительно +1 Оценить этот отзыв отрицательно 15:24 14.06.2011
Комментарии к отзыву
ЛЕДЕНЕВА Мария Николаевна
21 февраля 2012, 19:32
правильно! читайте отзывы и выбирайте сопровождающего!!!
Для написания комментариев, Вы должны авторизироваться или зарегистироваться на сайте.